Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd - специализированная компания, которая объединяет исследования и разработки, разработки и производства с точки зрения оборудования и инструментов для добычи и добычи нефти и газа. Это поставщики первого уровня для China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation в производстве оборудования для бурения нефтяных скважин.

Компания всегда придерживается принципа технологии, целостности, ориентирована на людей, что заставляет нас добиться скачка в развитии. В 2006 году компания прошла сертификацию ISO9001 и сертификацию API с честью [высокотехнологичного предприятия провинции Шаньдун], продвинутой компанией в соблюдении контракта и соблюдением обещаний »и т. Д. Компания изготовила десятки национальных патентов, некоторые из которых получают провинциальную и муниципальную награду за новый продукт. В 2010 году он получил Национальный технологический инновационный фонд для малых и средних предприятий.

В настоящее время компания насчитывает более 200 сотрудников, в которых работает более 40 инженеров и техников; Компания имеет все виды передового производственного и испытательного оборудования с сетевыми продуктами серии нисходящих двигателей, винтовых масляных насосов и бит PDC. Качество продукции ведется как дома, так и за рубежом. Производственная мощность достигла 2000 комплектов двигателей с нисходящими отверстиями, 800 комплектов винтовых масляных насосов, продукты продаются на внутренний и внешний рынки с широкой оценкой и признанием от клиентов.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd - специализированная компания, которая объединяет исследования и разработки, разработки и производства с точки зрения оборудования и инструментов для добычи и добычи нефти и газа. Это поставщики первого уровня для China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation в производстве оборудования для бурения нефтяных скважин.

Компания всегда придерживается принципа технологии, целостности, ориентирована на людей, что заставляет нас добиться скачка в развитии. В 2006 году компания прошла сертификацию ISO9001 и сертификацию API с честью [высокотехнологичного предприятия провинции Шаньдун], продвинутой компанией в соблюдении контракта и соблюдением обещаний »и т. Д. Компания изготовила десятки национальных патентов, некоторые из которых получают провинциальную и муниципальную награду за новый продукт. В 2010 году он получил Национальный технологический инновационный фонд для малых и средних предприятий.

В настоящее время компания насчитывает более 200 сотрудников, в которых работает более 40 инженеров и техников; Компания имеет все виды передового производственного и испытательного оборудования с сетевыми продуктами серии нисходящих двигателей, винтовых масляных насосов и бит PDC. Качество продукции ведется как дома, так и за рубежом. Производственная мощность достигла 2000 комплектов двигателей с нисходящими отверстиями, 800 комплектов винтовых масляных насосов, продукты продаются на внутренний и внешний рынки с широкой оценкой и признанием от клиентов.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-536-8820189 Email:347860347@qq.com
Featured Products
About Us
Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co.,Ltd is a specialized company who integrates the research and development, design and production in terms of oil and gas drill and extraction equipment and tools. It is the Tier one suppliers for China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation in petrol drilling machinery manufacturing.

The company always adheres to the principle of technology, integrity, people-oriented, which makes us achieve a leap in the development. The company has passed ISO9001 certification and API certification in 2006 with the honor of [Shandong Province High-tech Enterprise", Advanced company in abiding by the contract and keeping promises", and so on. The company has made dozens of national patents, some of which obtains the provincial and municipal outstanding new product award. IN 2010, it got the National Technology Innovation Fund for Small and Middle Enterprise.

The company now has more than 200 employees, in which there are more than 40 engineers and technicians; The Company has all kinds of advanced production and testing equipment with mains products of series of down hole motors, screw oil pumps and PDC bits. The quality of products is leading at home and abroad. The production capacity has reached 2,000 sets of down hole motors series, 800 sets of screw oil pumps series, Products are sold to domestic and foreign markets with widely praise and recognition from customers.

View MORE Visit My Factory
About Us
Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co.,Ltd is a specialized company who integrates the research and development, design and production in terms of oil and gas drill and extraction equipment and tools. It is the Tier one suppliers for China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation in petrol drilling machinery manufacturing.

The company always adheres to the principle of technology, integrity, people-oriented, which makes us achieve a leap in the development. The company has passed ISO9001 certification and API certification in 2006 with the honor of [Shandong Province High-tech Enterprise", Advanced company in abiding by the contract and keeping promises", and so on. The company has made dozens of national patents, some of which obtains the provincial and municipal outstanding new product award. IN 2010, it got the National Technology Innovation Fund for Small and Middle Enterprise.

The company now has more than 200 employees, in which there are more than 40 engineers and technicians; The Company has all kinds of advanced production and testing equipment with mains products of series of down hole motors, screw oil pumps and PDC bits. The quality of products is leading at home and abroad. The production capacity has reached 2,000 sets of down hole motors series, 800 sets of screw oil pumps series, Products are sold to domestic and foreign markets with widely praise and recognition from customers.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry