Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Насосы переменного частоты
Насосы переменного частоты
Насосы переменного частоты
  • Насосы переменного частоты
  • Насосы переменного частоты
  • Насосы переменного частоты

Насосы переменного частоты

Описание продукта

Винтовой насос переменной частоты представляет собой гибкое оборудование. Частотный ПК-насос с переменной частотой - это ПК-насос с частотой, которую можно контролировать. В соответствии с характеристикой насоса ПК с регулируемой частотой он более гибкий, чем другие традиционные ПК-насосы, поскольку он может изменять частоту из разных ситуаций. В некоторой степени, насос с переменной частотой ПК является гарантией эффективности работы.


Variable Frequency Screw Pumps


Приводная часть на земле работает плавно с небольшим шумом.

Особенность A: Принятие специального структурированного механического уплотняющего устройства обеспечивает надежную и надежную герметизацию. На шлифовальном стержне нет точек на изгиб, нет необходимости в обслуживании и настройке, которые гарантируют безопасное и стабильное производство сырой нефти без утечки и защищают окружающую среду скважины.

Особенности B: Продукт использует специальную антиинверсионную конструкцию, которая реализует надежное торможение (тормозной момент достигает более 4000 Нм) и освобождение для обеспечения безопасной и удобной работы в нефтяных скважинах.

Особенности C: Дизельное питание предназначено для колодцев без источника питания.

Особенности D: Электрическое устройство контролируется переменной частотой, обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости, и превосходную защиту от перегрузки с очевидным эффектом энергосбережения. Мощность ведущего мотора составляет от 11 кВт до 22 кВт.

Это таблица для спецификаций и моделей для масляных насосов с одним винтом GLB.



Группа Продуктов : Насосы и запчасти > Различные виды насосов

Письмо этому поставщику
  • Mr. Zhang Yu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-536-8820189 Email:347860347@qq.com
Home > Products > Pumps and Parts > Different Kinds Of Pumps > Variable Frequency PC Pumps
Variable Frequency PC Pumps
Variable Frequency PC Pumps
Variable Frequency PC Pumps
  • Variable Frequency PC Pumps
  • Variable Frequency PC Pumps
  • Variable Frequency PC Pumps

Variable Frequency PC Pumps

Product Description

Variable frequency Screw Pump is a flexible equipment. Variable frequency PC pump is PC pump with a frequency which can be controlled. According to the characteristic of PC pump with controlled frequency, it is more flexible than other traditional PC pumps, because it can change frequency from different situations. In some extend, variable frequency PC pump is the guarantee for working efficiency.


Variable Frequency Screw Pumps


The driving part on ground runs smoothly with little noise.

Feature A: The adoption of a special structured mechanical sealing device ensure the safe and reliable sealing performance. On the polish rod, there is no bending stress points, need no maintenance and adjustment, which ensure safe and stable production of crude oil without leak and protects the well site environment.

Features B: The product adopts a special anti-inversion structure, which realizes the reliable braking( brake torque reaches more than 4000N.m) and the release of free to ensure the safe and convenient operation in oil wells.

Features C: Diesel power driving is designed for the wells without power source.

Features D: The electrical device is controlled by the variable frequency the realize the stepless speed change, and the excellent overload protection with obvious energy saving effect. The driving motor`s power is from 11kw to 22kw.

This the table for GLB Single Screw Oil Pump's specifications and models.



Looking for ideal Variable Frequency Screw Pumps Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PC Pumps With Controlled Frequency are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Screw Pumps With Controlled Frequency. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pumps and Parts > Different Kinds Of Pumps

Email to this supplier
  • Mr. Zhang Yu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry