Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Насосы и запчасти > Различные виды насосов > Скважинные прогрессивные кавитационные насосы
Скважинные прогрессивные кавитационные насосы
Скважинные прогрессивные кавитационные насосы
Скважинные прогрессивные кавитационные насосы
  • Скважинные прогрессивные кавитационные насосы
  • Скважинные прогрессивные кавитационные насосы
  • Скважинные прогрессивные кавитационные насосы

Скважинные прогрессивные кавитационные насосы

Описание продукта

Скважинный винтовой насос в основном используется в нефтяном месторождении, и он был протестирован по рыночным и рабочим эффектам в течение длительного времени, что обеспечивает надежный насос для скважинного ПК . Наша компания уже много лет производит винтовые насосы, и мы получили хорошую репутацию как у китайских, так и у широких клиентов.

Downhole Progressive Cavity Pumps


Приводная часть на земле работает плавно с небольшим шумом.

Особенность A: Принятие специального структурированного механического уплотняющего устройства обеспечивает надежную и надежную герметизацию. На шлифовальном стержне нет точек на изгиб, нет необходимости в обслуживании и настройке, которые гарантируют безопасное и стабильное производство сырой нефти без утечки и защищают окружающую среду скважины.

Особенности B: Продукт использует специальную антиинверсионную конструкцию, которая реализует надежное торможение (тормозной момент достигает более 4000 Нм) и освобождение для обеспечения безопасной и удобной работы в нефтяных скважинах.

Особенности C: Дизельное питание предназначено для колодцев без источника питания.

Особенности D: Электрическое устройство контролируется переменной частотой, обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости, и превосходную защиту от перегрузки с очевидным эффектом энергосбережения. Мощность ведущего мотора составляет от 11 кВт до 22 кВт.



Группа Продуктов : Насосы и запчасти > Различные виды насосов

Письмо этому поставщику
  • Mr. Zhang Yu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-536-8820189 Email:347860347@qq.com
Home > Products > Pumps and Parts > Different Kinds Of Pumps > Downhole Progressive Cavity Pumps
Downhole Progressive Cavity Pumps
Downhole Progressive Cavity Pumps
Downhole Progressive Cavity Pumps
  • Downhole Progressive Cavity Pumps
  • Downhole Progressive Cavity Pumps
  • Downhole Progressive Cavity Pumps

Downhole Progressive Cavity Pumps

Product Description

Downhole Screw Pump is mainly used in oil field and it has been tested by market and work effect for a long time, which ensures that downhole PC pump is trustworthy. Our company has been producing screw pump for plenty of years and we have gained nice reputation from both Chinese and broad customers.

Downhole Progressive Cavity Pumps


The driving part on ground runs smoothly with little noise.

Feature A: The adoption of a special structured mechanical sealing device ensure the safe and reliable sealing performance. On the polish rod, there is no bending stress points, need no maintenance and adjustment, which ensure safe and stable production of crude oil without leak and protects the well site environment.

Features B: The product adopts a special anti-inversion structure, which realizes the reliable braking( brake torque reaches more than 4000N.m) and the release of free to ensure the safe and convenient operation in oil wells.

Features C: Diesel power driving is designed for the wells without power source.

Features D: The electrical device is controlled by the variable frequency the realize the stepless speed change, and the excellent overload protection with obvious energy saving effect. The driving motor`s power is from 11kw to 22kw.



Looking for ideal Downhole Screw Pumps Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Downhole PC Pumps are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Downhole Suction PC Pumps. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pumps and Parts > Different Kinds Of Pumps

Email to this supplier
  • Mr. Zhang Yu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry