Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Скважинные двигатели > Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
  • Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
  • Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
  • Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
  • Хороший стабилизатор для скважинных двигателей
  • Хороший стабилизатор для скважинных двигателей

Хороший стабилизатор для скважинных двигателей

    Вид оплаты: L/C,T/T

Additional Info

транспорт: Ocean,Land

Описание продукта

Используется для спускаемого двигателя с изогнутым корпусом. Функции: стабилизировать приводной вал и внутренние компоненты и обеспечить направление сверления. Поверхность обрабатывается сплавом высокой твердости, который гарантирует более длительный срок службы. Он разделен на четыре типа: спиральный симметричный стабилизатор, прямой симметричный стабилизатор, прямой асимметричный стабилизатор и спиральный асимметричный стабилизатор.

Downhole Motor Stabilizer

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанная в 2005 году, является частным акционерным предприятием. Компания расположена в столице международного кайта с площадью покрытия 32 000 квадратных метров и площадью здания 18 000 квадратных метров. Он находится рядом с национальным парком Wailland Bailanghe и имеет хорошее географическое расположение с удобным движением и красивой обстановкой.

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., является специализированной компанией, которая интегрирует рестарт и разработку, проектирование и производство в целом. Это один из поставщиков первого уровня для China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation в производстве оборудования для бурения нефтяных скважин.

Компания всегда придерживается принципа технологии, целостности, ориентирована на людей, что заставляет нас добиться скачка в развитии. В 2006 году компания прошла сертификацию ISO9001 и сертификацию API с честью «Высокотехнологичное предприятие провинции Шаньдун», «Продвинутая компания в соблюдении контракта и соблюдении обещаний», «Бизнес-модель в самоинновации», «Предприятие патентных звезд» " и так далее. Компания изготовила десятки национальных патентов, некоторые из которых получают провинциальную и муниципальную награду за новый продукт. В 2010 году он получил Национальный технологический инновационный фонд для малых и средних предприятий.

В настоящее время компания насчитывает более 200 сотрудников, в которых работает более 40 инженеров и техников. Компания имеет все виды передовых производственных и испытательных оборудования с основными продуктами серии нисходящих двигателей, винтовых масляных насосов и бит PDC. Качество продукции ведется как дома, так и за рубежом. Производственная мощность достигла 2000 комплектов двигателей с понижающими двигателями, 800 комплектов винтовых масляных насосов. Продукты продаются на внутреннем и внешнем рынках с широкой оценкой и признанием от клиентов.



Группа Продуктов : Скважинные двигатели

Письмо этому поставщику
  • Mr. Zhang Yu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-536-8820189 Email:347860347@qq.com
Home > Products > Downhole Motors > Good Stabilizer for Downhole Motors
Good Stabilizer for Downhole Motors
Good Stabilizer for Downhole Motors
Good Stabilizer for Downhole Motors
Good Stabilizer for Downhole Motors
Good Stabilizer for Downhole Motors
  • Good Stabilizer for Downhole Motors
  • Good Stabilizer for Downhole Motors
  • Good Stabilizer for Downhole Motors
  • Good Stabilizer for Downhole Motors
  • Good Stabilizer for Downhole Motors

Good Stabilizer for Downhole Motors

    Payment Type: L/C,T/T

Additional Info

Transportation: Ocean,Land

Product Description

Used for Down Hole Motor with bent housing. Functions: Stabilize drive shaft and interior components and ensures the drill direction. Surface is treated with high hardness alloy which guarantees a longer service life. It is divided into four types: spiral symmetric stabilizer, straight symmetric stabilizer, straight asymmetric stabilizer and spiral asymmetric stabilizer.

Downhole Motor Stabilizer

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2005, is a private joint-stock enterprise. The company is located in the international kite capital, with a covering area of 32,000 square meters and building area of 18,000 square meters. It is adjacent with the national Bailanghe Wetland Park, and has a good geographical location with convenient traffic and beautiful environment.

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., is a specialized company who integrates the resratch and development, design and production as a whole. It is one of the Tier one suppliers for China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation in petrol drilling machinery manufacturing.

The company always adheres to the principle of technology, integrity, people-oriented, which makes us achieve a leap in the development. The company has passed ISO9001 certification and API certification in 2006 with the honor of "Shandong Province High-tech Enterprise","Advanced company in abiding by the contract and keeping promises","Business model in self-innovation","Patent star enterprise" and so on. The company has made dozens of national patents, some of which obtains the provincial and municipal outstanding new product award. In 2010, it got the National Technology Innovation Fund for Small and Middle Enterprise.

The company now has more than 200 employees, in which there are more than 40 engineers and technicians. The company has all kinds of advanced production and testing equipments with main products of series of down-hole motors, screw oil pumps and PDC bits. The quality of products is leading at home and abroad. The production capacity has reached 2,000 sets of down-hole motors series, 800 sets of screw oil pumps series. Products are sold to domestic and foreign markets with widely praise and recognition from customers.



Looking for ideal Downhole Motor Stabilizer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PDM Downhole Motor Stabilizer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Special Downhole Motors Stabilizer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Downhole Motors

Email to this supplier
  • Mr. Zhang Yu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry