Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Скважинные инструменты > Инструменты сверления и вытяжки
Инструменты сверления и вытяжки
Инструменты сверления и вытяжки
Инструменты сверления и вытяжки
Инструменты сверления и вытяжки
  • Инструменты сверления и вытяжки
  • Инструменты сверления и вытяжки
  • Инструменты сверления и вытяжки
  • Инструменты сверления и вытяжки

Инструменты сверления и вытяжки

Описание продукта

Инструменты для бурения и добычи являются основными продуктами нашей компании. Мы обращаем наше внимание на инструмент для сверления и добычи нефти и газа , в частности , спускные двигатели, двигатели с винтовым сверлением, винтовые насосы и ПК-насосы . Наша компания концентрируется на производстве насосов с отверстиями и винтовых насосов для хорошего качества, высокой эффективности и длительного времени обслуживания.

Drill And Extraction Tool For Oil

Одновинтовой масляный насос GLB представляет собой новый тип механического экстракционного оборудования, не только подходящий для производства маловязкой нефти, но и масло с высокой вязкостью, масло с высокой температурой застывания, масло с высоким содержанием воска, высокое содержание песка и содержание масла в газе. Он эффективно дополняет обычный насос с характером меньших инвестиций, эффективной добычи нефти, низким потреблением энергии, удобным для установки, эксплуатации и технического обслуживания, станет широко используемым механическим экстракционным оборудованием. Благодаря глубокому исследованию характеристик резинового статора с ключевыми компонентами устойчивости к износу и набуханию, проблема резиновой износостойкости была в основном решена.


Приводная часть на земле работает плавно с небольшим шумом. Особенность A: Принятие специального структурированного механического уплотняющего устройства обеспечивает надежную и надежную герметизацию. На шлифовальном стержне нет точек на изгиб, нет необходимости в обслуживании и настройке, которые гарантируют безопасное и стабильное производство сырой нефти без утечки и защищают окружающую среду скважины. Особенности B: Продукт использует специальную антиинверсионную конструкцию, которая реализует надежное торможение (тормозной момент достигает более 4000 Нм) и освобождение для обеспечения безопасной и удобной работы в нефтяных скважинах. Особенности C: Дизельное питание предназначено для колодцев без источника питания. Особенности D: Электрическое устройство контролируется переменной частотой, обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости, и превосходную защиту от перегрузки с очевидным эффектом энергосбережения. Мощность ведущего мотора составляет от 11 кВт до 22 кВт.

Мы с нетерпением ждем вашего сотрудничества.


Группа Продуктов : Скважинные инструменты

Письмо этому поставщику
  • Mr. Zhang Yu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-536-8820189 Email:347860347@qq.com
Home > Products > Downhole Tools > Drill And Extraction Tools
Drill And Extraction Tools
Drill And Extraction Tools
Drill And Extraction Tools
Drill And Extraction Tools
  • Drill And Extraction Tools
  • Drill And Extraction Tools
  • Drill And Extraction Tools
  • Drill And Extraction Tools

Drill And Extraction Tools

Product Description

Tools for drill and extraction are main products of our company. We devote our attention on drill and extraction tool for both oil and gas, especially down-hole motors, screw Drilling Motors, Screw Pumps and PC Pumps. Our company concentrates on down-hole motors and screw pumps manufacture for good quality, high efficiency and long service time.

Drill And Extraction Tool For Oil

GLB single Screw Oil Pump is a new type of mechanical extracting equipment, not only suitable for the low viscosity crude oil production, but the high viscosity oil, high pour point oil, high wax content oil, high sand content and gas content oil exploitation. It is effectively complementary to conventional pump with the character of less investment, efficient oil production, low energy consumption, convenient for installation, operation and maintenance, It will become widely used mechanical extracting equipment. Through the deep research in the key component rubber stator`s performance of the anti-wear and swelling resistant, the problem of the rubber wear-resistant has been basically solved.


The driving part on ground runs smoothly with little noise. Feature A: The adoption of a special structured mechanical sealing device ensure the safe and reliable sealing performance. On the polish rod, there is no bending stress points, need no maintenance and adjustment, which ensure safe and stable production of crude oil without leak and protects the well site environment. Features B: The product adopts a special anti-inversion structure, which realizes the reliable braking( brake torque reaches more than 4000N.m) and the release of free to ensure the safe and convenient operation in oil wells. Features C: Diesel power driving is designed for the wells without power source. Features D: The electrical device is controlled by the variable frequency the realize the stepless speed change, and the excellent overload protection with obvious energy saving effect. The driving motor`s power is from 11kw to 22kw.

We look forward to your cooperation.


Looking for ideal Drill And Extraction Tool For Oil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Drill And Extraction Tool For Gas are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tools For Drill And Extraction. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Downhole Tools

Email to this supplier
  • Mr. Zhang Yu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry