Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Втулка вала приводного вала
Втулка вала приводного вала
Втулка вала приводного вала
Втулка вала приводного вала
Втулка вала приводного вала
  • Втулка вала приводного вала
  • Втулка вала приводного вала
  • Втулка вала приводного вала
  • Втулка вала приводного вала
  • Втулка вала приводного вала

Втулка вала приводного вала

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 1 дней

Additional Info

транспорт: Ocean,Land

Сертификаты : API

Описание продукта

Приводной вал в сборе состоит из приводного вала, серия упорного подшипника, радиального подшипника и корпуса. Приводной вал предназначен для передачи динамической силы двигателя на долото, тем временем, чтобы выдерживать осевые

и вес бурения для радиальной нагрузки. У нас есть следующие два типа приводных валов:

1) Потери давления сопла бита составляют 7,0 МПа, с использованием радиального подшипника из твердого сплава и узла приводного вала с упорными подшипниками.

2) потеря давления Битого сопла 14.0Mpa, используя твердый сплав радиального подшипника и PDC резак плоских упорный подшипник. Он имеет более длительный срок службы и большую несущую способность. Поверхность радиальных подшипников

обработан карбидом вольфрама и обеспечивает длительный срок службы приводного вала. Противоскользящие устройства применяются сверху, снизу и в среднем положении приводного вала, что повышает безопасность

производительность двигателя вниз .

Drive Shaft Parts

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанная в 2005 году, является частным акционерным предприятием. Компания расположена в столице международного кайта с площадью покрытия 32 000 квадратных метров и площадью здания 18 000 квадратных метров. Он находится рядом с национальным парком Wailland Bailanghe и имеет хорошее географическое расположение с удобным движением и красивой обстановкой.

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., является специализированной компанией, которая интегрирует рестарт и разработку, проектирование и производство в целом. Это один из поставщиков первого уровня для China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation в производстве оборудования для бурения нефтяных скважин.

Компания всегда придерживается принципа технологии, целостности, ориентирована на людей, что заставляет нас добиться скачка в развитии. Компания прошла сертификацию ISO9001 и сертификацию API в 2006 году с честью «Высокотехнологичное предприятие провинции Шаньдун», «Продвинутая компания в соблюдении контракта и соблюдении обещаний», «Бизнес-модель в самостоятельной инновации», «Предприятие патентных звезд» " и так далее. Компания изготовила десятки национальных патентов, некоторые из которых получают провинциальную и муниципальную награду за новый продукт. В 2010 году он получил Национальный технологический инновационный фонд для малых и средних предприятий.

В настоящее время компания насчитывает более 200 сотрудников, в которых работает более 40 инженеров и техников. Компания имеет все виды передовых производственных и испытательных оборудования с основными продуктами серии нисходящих двигателей, винтовых масляных насосов и бит PDC. Качество продукции ведется как дома, так и за рубежом. Производственная мощность достигла 2000 комплектов двигателей с понижающими двигателями, 800 комплектов винтовых масляных насосов. Продукты продаются на внутреннем и внешнем рынках с широкой оценкой и признанием от клиентов.



Группа Продуктов : Компоненты и детали для забойных двигателей > Приводные валы

Письмо этому поставщику
  • Mr. Zhang Yu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Down Hole Motor Drive Shaft Assembly

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 1 Days

Additional Info

Transportation: Ocean,Land

Certificate: API

Product Description

Drive Shaft Assembly consists of drive shaft, series thrust bearing, radial bearing and housing. Drive shaft is to transmit motor dynamic force onto the bit, meanwhile to withstand axial

and radial load form drilling weight. We have the following two types of drive shafts:

1) Bit nozzle pressure loss is 7.0 Mpa, using hard alloy radial bearing and drive shaft assembly with thrust bearings.

2) Bit nozzle pressure loss is 14.0Mpa, using hard alloy radial bearing and PDC cutter flat thrust bearing. It has longer lasing life and higher bearing capacity.Surface of radial bearings are

treated with tungsten carbide and ensures long service life of the drive shaft. Anti-drop devices are applied on top, bottom and in middle position of the drive shaft, which improves safety

performance of the Down Hole Motor.

Drive Shaft Parts

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2005, is a private joint-stock enterprise. The company is located in the international kite capital, with a covering area of 32,000 square meters and building area of 18,000 square meters. It is adjacent with the national Bailanghe Wetland Park, and has a good geographical location with convenient traffic and beautiful environment.

Weifang Shengde Petroleum Machinery Manufacturing Co., Ltd., is a specialized company who integrates the resratch and development, design and production as a whole. It is one of the Tier one suppliers for China National Petroleum (Group) Corporation, China Petroleum & Chemical (Group) Corporation in petrol drilling machinery manufacturing.

The company always adheres to the principle of technology, integrity, people-oriented, which makes us achieve a leap in the development. The company has passed ISO9001 certification and API certification in 2006 with the honor of "Shandong Province High-tech Enterprise","Advanced company in abiding by the contract and keeping promises","Business model in self-innovation","Patent star enterprise" and so on. The company has made dozens of national patents, some of which obtains the provincial and municipal outstanding new product award. In 2010, it got the National Technology Innovation Fund for Small and Middle Enterprise.

The company now has more than 200 employees, in which there are more than 40 engineers and technicians. The company has all kinds of advanced production and testing equipments with main products of series of down-hole motors, screw oil pumps and PDC bits. The quality of products is leading at home and abroad. The production capacity has reached 2,000 sets of down-hole motors series, 800 sets of screw oil pumps series. Products are sold to domestic and foreign markets with widely praise and recognition from customers.



Looking for ideal Drive Shaft Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Drive Shaft Components are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Drive Shaft Spare Parts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Components And parts For Downhole Motors > Drive Shafts Assembly and Parts

Product Images

  • Down Hole Motor Drive Shaft Assembly
  • Down Hole Motor Drive Shaft Assembly
  • Down Hole Motor Drive Shaft Assembly
  • Down Hole Motor Drive Shaft Assembly
  • Down Hole Motor Drive Shaft Assembly
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier