Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Компоненты и детали для забойных двигателей > Сборка и детали двигателей
Сервис онлайн
Zhang Yu
Свяжитесь сейчас

Сборка и детали двигателей

Категория продукта Сборка и детали двигателей, мы специализированные производители из Китая, Запчасти для двигателей, Сборка моторов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Узел универсального вала R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сборка и детали двигателей Поставщики

Сборка двигателя и детали состоят из статора и ротора. Статор выполнен с помощью резиновой втулки на стенке стальной трубы. Формируется спиральная структура с определенным геометрическим параметром. Ротор - это винтовая шпилька с кромкой.

Основной принцип работы скважинного двигателя заключается в следующем: статор и ротор совпадают друг с другом, образуя спиральную линию и уплотняющую полость через их разность направляющих. Когда ротор работает в статоре, уплотнительная полость движется вдоль его осевого направления, непрерывно формируется и исчезает для завершения преобразования энергии.

Motors Assembly

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-536-8820189 Email:347860347@qq.com
Home > Products > Components And parts For Downhole Motors > Motors Assembly And Parts
Online Service
Zhang Yu

Mr. Zhang Yu

Leave a message
Contact Now

Motors Assembly And Parts

Product categories of Motors Assembly And Parts, we are specialized manufacturers from China, Motors Parts, Motors Assembly suppliers/factory, wholesale high-quality products of Universal Shaft Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Motors Assembly And Parts Suppliers

Motor assembly and parts consist of stator and rotor. Stator is made by squeezing rubber sleeve on the wall of the steel tube. There forms spiral structure with a certain geometric parameter. Rotor is a crome-plated screw rod.

The basic principle of downhole motor goes like this: stator and rotor matches with each other, to form spiral line and seal cavity through their guide rail difference. With rotor running in the stator, the seal cavity is moving along its axial direction, continuously forms and disappears to complete its energy conversion.

Motors Assembly

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry