Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-536-8820189 Электронная Почта:347860347@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Компоненты и детали для забойных двигателей > Универсальные валы
Сервис онлайн
Zhang Yu
Свяжитесь сейчас

Универсальные валы

Категория продукта Универсальные валы, мы специализированные производители из Китая, Универсальные валы, Шарнирные шарнирные шарниры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Универсальные шарниры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Универсальные валы Поставщики

Функция универсального узла вала состоит в том, чтобы преобразовать движение планет в фиксированное постоянное вращение приводного вала, передать крутящий момент и скорость от двигателя на приводном валу и до конца. Карданный вал в основном использует плоский вал, но некоторые из них являются гибкими валами. Из плоского типа вала, используемого на забойном двигателе, производится по технологии линейной резки. Таким образом, разрез имеет высокий параллелизм, шероховатость может достигать 6,3, и это не повредит химический состав металла. Таким образом, имеет более длительный срок службы и меньше механических потерь.

Скважинный двигатель должен быть демонтирован как можно быстрее после использования для осмотра карданного вала. Если выясняется, что степень износа соответствует стандарту технического обслуживания, соответствующие расходные компоненты должны быть изменены быстро. Если нет, забойный двигатель не может нормально работать из-за переполнения карданного вала.

Universal Shaft AssemblyUniversal Shaft Assembly And Parts


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Yu Mr. Zhang Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-536-8820189 Email:347860347@qq.com
Home > Products > Components And parts For Downhole Motors > Universal Shafts Assembly And Parts
Online Service
Zhang Yu

Mr. Zhang Yu

Leave a message
Contact Now

Universal Shafts Assembly And Parts

Product categories of Universal Shafts Assembly And Parts, we are specialized manufacturers from China, Universal Shafts Assembly And Parts, Spheric Hinge Universal Shafts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Universal Joints R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Universal Shafts Assembly And Parts Suppliers

The function of the Universal Shaft Assembly is to convert planetary motion into fixed constant rotation of the drive shaft, to transmit torque and speed from motor on the drive shaft, and to the bit. Cardan shaft mostly uses flat shaft, but some are flexible shafts. Out flat type shaft used on out downhole motor is made by linear cutting technology. So the cut has high parallelism, roughness can reach 6.3 and it doesn't damage metal chemical composition. Thus, is has a longer running life and less mechanical loss.

Downhole motor shall be disassembled as quickly as possible after use to examine cardan shaft. If it is found out that wear degree is over maintenance standard, relevant consumable components shall be changed promptly. If not, downhole motor can not be running normally due to overrun of the cardan shaft.

Universal Shaft AssemblyUniversal Shaft Assembly And Parts


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry